Вы владеете
навыками разработки плана финансового оздоровления и внешнего управления на основе проведенного количественного и качественного анализа, с учетом рыночных и специфических рисков для восстановления платежеспособности предприятия.
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Срок обучения: 5 месяцев (572 академических часа).
Группы приступают к занятиям по мере формирования.
Программа включает в себя 4 модуля, которые проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате. При выборе клиентом корпоративного формата содержание модулей и их количество обсуждается с клиентом в зависимости от его потребностей.
Программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности арбитражного управляющего; получение арбитражными управляющими знаний, связанных с изменениями нормативных правовых актов Российской Федерации, передовым опытом антикризисного управления, судебной практикой рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве), федеральными стандартами профессиональной деятельности арбитражных управляющих и федеральными стандартами деятельности саморегулируемых организаций; повышение правосознания арбитражных управляющих.
предоставление актуальных знаний от преподавателей-практиков и подготовка слушателей к сдаче теоретического экзамена по «Единой програмы подготовки арбитражных управляющих», утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2009 г. N 517
Программа предусматривает лекционные и самостоятельные занятия в указанной области, позволяющие повысить уровень профессиональной подготовки не только в теоретическом, но и практическом значении.
программы составляет 45 000 рублей
навыками разработки плана финансового оздоровления и внешнего управления на основе проведенного количественного и качественного анализа, с учетом рыночных и специфических рисков для восстановления платежеспособности предприятия.
Федеральные стандарты деятельности арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций.
оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели.