Интернет-маркетолог

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: лица имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее или среднее профессиональное образование. Программа рассчитана на обучение слушателей без наличия базовых знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга.

Срок обучения: 256 академических часов.

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Присваиваемая квалификация: специалист по интернет маркетингу.

Выпускник программы может работать в качестве специалиста по рекламе и маркетингу в рекламных агентствах, в соответствующих службах web-порталов, а также как самозанятый гражданин или индивидуальный предприниматель оказывающий услуги в сфере рекламы и продвижения товаров и услуг.

Итоговый документ: по итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о прохождении дополнительной образовательной программы в Институте непрерывного образования УУНиТ.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по интернет-маркетинг.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Практико-ориентированный подход в обучении с применением специализированного программного обеспечения, применение дистанционных образовательных технологий.

стоимость обучения

Финансирование за счет ФП «Приоритет 2030»/ договорная.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной кампании;
  • составлять задания на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • составлять отчеты по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • проводить аналитические работы по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • проводить аналитические работы по изучению конкурентов;
  • разрабатывать стратегии продвижения в социальных медиа;
  • составлять задания по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа;
  • привлекать пользователей в интернет-сообщество;
  • проводить рекламные кампании в социальных медиа.

руководитель и преподаватели

Image Description

Пихтовников Сергей Вячеславович

Руководитель курса

Заместитель директора по информационным технологиям Института непрерывного образования УУНиТ.
Кандидат химических наук, доцент.


 
Image Description

Ангелина Владимировна Бородина

Преподаватель

Кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и работы с молодежью УУНиТ.


 
Image Description

Исламов Ильшат Яхиевич

Преподаватель

Доцент кафедры цифровой экономики и коммуникаций УУНиТ, кандидат экономических наук, доцент.


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies