Технологии рекрутинга

О ПрОГРАМмЕ

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или лиц и/или получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 2 недели (36 академических часа). Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы или обучения на основном факультете.

Программа курса «Технологии рекрутинга» рассчитана на лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование или лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование, желающих сформировать компетенции в области поиска, подбора и отбора персонала.

Итоговый документ: по итогам обучения выдаётся удостоверение установленного образца о прохождении дополнительной образовательной программы в Институте непрерывного образования УУНиТ.

Программа курса реализуется кафедрой цифровых технологий в экономике и управлении института экономики и управления и отделом профессиональной подготовки и переподготовки Института непрерывного образования УУНиТ.

Контакты по набору: Институт экономики и управления УУНиТ, кафедра цифровых технологий в экономике и управлении: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, корпус 3, каб. 310 или 308, 8-9083502264; +7(917)7550061; imasheva_z@mail.ru

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу cno@ugatu.su с пометкой «Повышение квалификации» или обращайтесь по тел.: 8-9083503578. Адрес г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32, 306 гл. корп. УУНиТ. 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области поиска, подбора и отбора персонала. Предусматривается качественное изменение профессиональных компетенций, позволяющих выполнять обобщенную трудовую функцию «Подбор персонала» профессионального стандарта «Специалист по подбору персонала (рекрутер)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9.10.2015 г №717 н.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Изучение материала электронных образовательных ресурсов в удобное для слушателя время; выполнение практических заданий с обратной связью от преподавателей; самоконтроль знаний; консультации преподавателей с применением дистанционных образовательных технологий.

Стоимость ОБУЧЕНИЯ

8000 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:
Слушатель должен знать:
  • Информационно-коммуникационные технологии поиска кандидатов;
  • Источники информации о кандидатах;
  • Этические нормы работы с кандидатами;
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных;
  • Основы трудового законодательства Российской Федерации;
  • Технологии анализа резюме кандидата;
  • Технологии проведения собеседований;
  • Инструменты оценки и тестирования кандидатов.
Слушатель должен уметь:
  • Собирать и структурировать информацию о работодателях;
  • Анализировать информацию о работодателях;
  • Находить кандидатов, рекомендуемых другими работниками;
  • Привлекать кандидатов через публикацию информации о вакансии в средствах массовой информации;
  • Находить работников, не занимающихся поиском работы для себя, но потенциально заинтересованных в рассмотрении предложений, аналогичных профилю должности (прямой поиск);
  • Составлять объявление для публикации в средствах массовой информации о профиле должности;
  • Использовать публичные источники информации;
  • Налаживать и поддерживать контакты в профессиональной среде;
  • Анализировать резюме кандидата и оценивать его соответствие профилю должности;
  • Разрабатывать план структурированного собеседования;
  • Проводить собеседование с использованием средств связи и лично;
  • Интерпретировать результаты собеседования;
  • Осуществлять профессиональную и личностную оценку кандидатов с использованием соответствующих инструментов;
  • Устно и письменно общаться с кандидатами;
  • Налаживать и поддерживать контакты в профессиональной среде. 

Содержание программы


ТЕМА 1. Актуальность и содержание рекрутинга.

Подбор кандидатов для внешних заказчиков. Этапы рекрутинга.

ТЕМА 2.Стратегии поиска кандидатов.

Активный и пассивный поиск. Внутренние и внешние каналы поиска.

ТЕМА 3. Технологии составления привлекательных вакансий.

Составление объявлений о вакансиях для работных сайтов, для соцсетей, для мессенджеров, сайтов объявлений.

ТЕМА 4.Технологии отбора кандидатов с помощью тестирования.

Методики тестирования кандидатов: Айзенка, Голланда, DISC, Шейна, SHL, профессиональные тесты.

ТЕМА 5. Технологии отбора кандидатов с помощью интервьюирования.

Методики интервьюирования: структурированное, неструктурированное, креативное, проективное, стрессовое, интервью по компетенциям.

ТЕМА 6. Оценка кандидатов по результатам отбора.

Бланк оценки кандидатов. Отказ кандидату в приеме на работу. Джоб-оффер.

Итоговая аттестация

руководитель и преподаватели

Image Description

Имашева Зиля Закуановна

Образование: высшее, кандидат экономических наук, доцент кафедры цифровых технологий в экономике и управлении УУНиТ.
Стаж работы в вузе: 22 года.
Преподаваемые дисциплины: «Оценка и аттестация персонала», «Обучение и развитие персонала». 


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies