Технологии оценки и развития персонала

О ПрОГРАМмЕ

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или лиц и/или получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 3 недели (72 академических часа). Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы или обучения на основном факультете.

Программа курса «Технологии оценки и развития персонала» рассчитана на лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование или лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование, желающих сформировать компетенции в области оценки, аттестации, обучения и развития персонала.

Итоговый документ: по итогам обучения выдаётся удостоверение установленного образца о прохождении дополнительной образовательной программы в Институте непрерывного образования УУНиТ.

Программа курса реализуется кафедрой цифровых технологий в экономике и управлении института экономики и управления и отделом профессиональной подготовки и переподготовки Института непрерывного образования УУНиТ.

Контакты по набору: Институт экономики и управления УУНиТ, кафедра цифровых технологий в экономике и управлении 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, корпус 3, каб. 310 или 308, 8-9083502264; +7(917)7550061; imasheva_z@mail.ru

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу cno@ugatu.su с пометкой «Повышение квалификации» или обращайтесь по тел.: 8-9083503578. Адрес г. Уфа, ул. Заки Валиди 32, 306 гл. корп. УУНиТ. 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области оценки, аттестации, обучения и развития персонала. Предусматривается качественное изменение профессиональных компетенций, позволяющих выполнять обобщенные трудовые функции «Деятельность по оценке и аттестации персонала» и «Деятельность по развитию персонала» профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9.03.2022 г №109 н.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Изучение материала электронных образовательных ресурсов в удобное для слушателя время; выполнение практических заданий с обратной связью от преподавателей; самоконтроль знаний; консультации преподавателей с применением дистанционных образовательных технологий.

Стоимость ОБУЧЕНИЯ

10000 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:
Слушатель должен знать:
  • Технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций;
  • Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик;
  • Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты;
  • Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы в области оценки персонала, границы их применения;
  • Основные метрики и аналитические срезы в области оценки персона;
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оценки персонала;
  • Порядок и технология проведения аттестации персонала;
  • Технологии и методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций;
  • Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности);
  • Основные метрики и аналитические срезы в области аттестации персона;
  • Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры;
  • Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций;
  • Основы профессиональной ориентации;
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала;
  • Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры, границы их применения;
  • Основные метрики и аналитические срезы в области развития и построения карьеры персонала;
  • Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала;
  • Методология обучения;
  • Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала, учебных планов и программ;
  • Основные метрики и аналитические срезы в области обучения персонала;
  • Методы адаптации и стажировок персонала;
  • Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок;
  • Основные метрики и аналитические срезы в области процессов адаптации и стажировки персонала.
Слушатель должен уметь:
  • Определять параметры и критерии оценки персонала;
  • Разрабатывать средства и методы проведения оценки персонала;
  • Выделять (определять) группы персонала для проведения оценки;
  • Определять мотивационные факторы проведения оценки персонала;
  • Обеспечивать организационное сопровождение оценки персонала;
  • Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации при проведении оценки персонала;
  • Систематизировать, обобщать и анализировать результаты оценки персонала;
  • Оповещать о результатах проведенной оценки персонал и руководство;
  • Работать в информационных системах, использовать цифровые услуги и сервисы по проведению оценки персонала;
  • Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процессов оценки и аттестации персонала;
  • Определять параметры и критерии аттестации персонала;
  • Определять и применять средства и методы аттестации;
  • Выделять группы персонала для проведения аттестации;
  • Обеспечивать документационное сопровождение аттестации персонала;
  • Составлять и контролировать статьи расходов на аттестацию персонала для планирования бюджетов;
  • Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала;
  • Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры;
  • Определять критерии формирования кадрового резерва организации;
  • Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала;
  • Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры;
  • Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов;
  • Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры;
  • Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры;
  • Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процессов развития и построения профессиональной карьеры персонала;
  • Определять потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации;
  • Анализировать рынок образовательных услуг и готовить предложения по поставщикам услуг;
  • Организовывать обучающие мероприятия;
  • Составлять и контролировать статьи расходов на обучение персонала для планирования бюджетов;
  • Разрабатывать и комплектовать учебно-методические материалы;
  • Производить оценку эффективности обучения персонала;
  • Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами в области обучения персонала;
  • Формировать предложение по автоматизации и цифровизации процесса обучения персонала;
  • Разрабатывать и оформлять документы по процессам организации обучения персонала и их результатам;
  • Определять группы персонала для стажировки и адаптации;
  • Определять рабочие места для проведения стажировки и адаптации персонала;
  • Согласовывать мероприятия по адаптации и стажировке с возможностями производства;
  • Производить анализ и оценку результатов адаптации и стажировок персонала;
  • Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по адаптации и стажировке персонала для планирования бюджетов;
  • Производить оценку эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала;
  • Внедрять системы вовлечения персонала в корпоративную культуру.

содержание программы


ТЕМА 1. Оценка в системе управления персоналом. Методы оценки персонала.
Количественные методы оценки персонала. Ранжирование. Качественные и комбинированные методы оценки персонала. Оценка методом 360 градусов. Ассесстмент центр. 

ТЕМА 2. Оценка приверженности персонала.
Оценка удовлетворенности, лояльности, вовлеченности персонала. 


ТЕМА 3. Аттестация персонала организации.
Аттестация персонала, оценка на соответствие занимаемой должности; обязательная аттестация; увольнение по результатам аттестации. 


ТЕМА 4. Общее развитие персонала организации.
Развитие персонала; общее развитие; развитие цифровых компетенций; концепция управления здоровьем персонала; развитие спорта в организациях; тимбилдинг; развитие позитивного мышления. 


ТЕМА 5. Технологии обучения персонала.
Обучение персонала, профессиональное развитие, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, профессиональное обучение, формы обучения, методы обучения персонала. 


ТЕМА 6. Карьера: понятие, разновидности, этапы.
Карьера: понятие, цели, условия развития. Карьерная среда и карьерное пространство. Типы и модели и карьеры. Этапы карьеры. 


ТЕМА 7. Управление карьерой персонала организации.
Карьерограмма, индивидуальный план развития, индивидуальный план карьеры, организационное планирование карьеры. 


ТЕМА 8. Кадровый резерв организации. Управление талантами.
Кадровый резерв, стратегический кадровый резерв, оперативный кадровый резерв, управление талантами, ценный сотрудник. 


ТЕМА 9. Адаптация новых сотрудников.
Адаптация, матрица адаптации, адаптационный лист, комплект новичка, первый день работы новичка, испытательный срок. 


ТЕМА 10. Стажировка. Технологии наставничества.
Стажировка; наставничество; типы наставничества. Российские и зарубежные техники, модели и подходы наставничества. 


Итоговая аттестация


руководитель и преподаватели

Image Description

Имашева Зиля Закуановна

Образование: высшее, кандидат экономических наук, доцент кафедры цифровых технологий в экономике и управлении УУНиТ.
Стаж работы в вузе: 22 года.
Преподаваемые дисциплины: «Оценка и аттестация персонала», «Обучение и развитие персонала». 


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies