ПСИХОдиагностика в психологическом консультировании

О ПРОГРАММЕ
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование (студенты образовательных учреждений).
Срок обучения: 72 академических часа.
Начало обучения: 21 февраля 2022 года.
Форма обучения – заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Психодиагностика является неотъемлемой частью деятельности психолога. Психодиагностические методики разработаны для того, чтобы получить целостное представление о человеке, выявить особенности его личности, психического и эмоционального состояния, оценки необходимости психологической помощи, определения формы ее оказания. Психодиагностика позволяет выявить имеющиеся у человека проблемы, внутренние конфликты и противоречия, ресурсы, уязвимые места, т.е. такие особенности личности, которые могут способствовать возникновению трудностей. При проведении психодиагностики происходит понимание и представление человека о самом себе – отвечая на вопросы психолога, человек более углубленно рассматривает себя и свои проблемы, и иногда этого достаточно, чтобы разобраться в них и увидеть пути выхода из сложной ситуации. Четкое определение проблемы в результате проведения психодиагностики поможет определить цели и задачи психологической помощи.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Сформировать у слушателей компетенции в области психологической диагностики, умения выявить индивидуальные психологические особенности личности, ознакомить с теориями, на которых основаны методы диагностики.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Практико-ориентированный подход в обучении с применением специализированного программного обеспечения, применение дистанционных образовательных технологий.
стоимость ОБУЧЕНИЯ
Стоимость обучения 5000 рублей.


содержание программы
Тема 1. Теоретические основы психодиагностики
Классификация психодиагностических методик. Заключение психолога.
Тема 2. Экспресс методы психодиагностики
Диагностика: тревожности, депрессии, стресса, эмоционального выгорания, самочувствия, активности, настроения, самооценки, акцентуаций.
Тема 3. Диагностика личности
Проективные методики. Метафорические ассоциативные карты в работе психолога.
Тема 4. Психофизиологические методы диагностики
Теппинг тест, тест Струпа, корректурная проба, тест Люшера, тест Шульте-Платонова.
Тема 5. Психодиагностика детей и подростков
Диагностика детских страхов, самооценки у детей, психоэмоционального состояния.
