ПСИХОдиагностика в психологическом консультировании

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование (студенты образовательных учреждений).

Срок обучения: 72 академических часа.

Начало обучения: 21 февраля 2022 года.

Форма обучения – заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Психодиагностика является неотъемлемой частью деятельности психолога. Психодиагностические методики разработаны для того, чтобы получить целостное представление о человеке, выявить особенности его личности, психического и эмоционального состояния, оценки необходимости психологической помощи, определения формы ее оказания. Психодиагностика позволяет выявить имеющиеся у человека проблемы, внутренние конфликты и противоречия, ресурсы, уязвимые места, т.е. такие особенности личности, которые могут способствовать возникновению трудностей. При проведении психодиагностики происходит понимание и представление человека о самом себе – отвечая на вопросы психолога, человек более углубленно рассматривает себя и свои проблемы, и иногда этого достаточно, чтобы разобраться в них и увидеть пути выхода из сложной ситуации. Четкое определение проблемы в результате проведения психодиагностики поможет определить цели и задачи психологической помощи.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Сформировать у слушателей компетенции в области психологической диагностики, умения выявить индивидуальные психологические особенности личности, ознакомить с теориями, на которых основаны методы диагностики.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Практико-ориентированный подход в обучении с применением специализированного программного обеспечения, применение дистанционных образовательных технологий.

стоимость ОБУЧЕНИЯ

Стоимость обучения 5000 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие владения, необходимые для качественного изменения компетенций:

  Знать:

  • основы практической психодиагностики;
  • особенности процесса психодиагностики и требований к методикам;
  • основные проективные методы диагностики;
  • психофизиологию и нейропсихологию в психодиагностике.

  Уметь:

  • умеете объяснить и спрогнозировать поведение человека в разных ситуациях;
  • выявить проблемы, оценить эффективность терапии;
  • использовать результаты психодиагностики для задач профориентации человека.
    Владеть:

  • различными методами психодиагностики;
  • навыками применения полученных знаний, работая психологом-консультантом в психологических и реабилитационных центрах, центрах социальной поддержки населения, кадровых отделах предприятий, в частной практике.

содержание программы


Тема 1. Теоретические основы психодиагностики

Классификация психодиагностических методик. Заключение психолога. 

Тема 2.  Экспресс методы психодиагностики

Диагностика: тревожности, депрессии, стресса, эмоционального выгорания, самочувствия, активности, настроения, самооценки, акцентуаций.

Тема 3.  Диагностика личности

Проективные методики. Метафорические ассоциативные карты в работе психолога.

Тема 4.  Психофизиологические методы диагностики

Теппинг тест, тест Струпа, корректурная проба, тест Люшера, тест Шульте-Платонова.

Тема 5.  Психодиагностика детей и подростков

Диагностика детских страхов, самооценки у детей, психоэмоционального состояния.

учебный план
и диплом

руководитель и преподаватели

Image Description

Халфина Регина Робертовна

Доктор биологических наук, доцент. Заведующая кафедрой психологического сопровождения и клинической психологии БашГУ


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies