Метафорические ассоциативные карты в практической работе психолога

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 36 часов. 

Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Дать слушателям техники и методы использования МАК в кризисных состояниях, работе с психосоматикой, с отношениями, в коучинге, изучить особенности индивидуального и группового консультирования с применением МАК.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Повышение квалификации осуществляется в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

  • должен владеть уникальным инструментом анализа состояния человека, знакомы с методами психологической работы со сложными психологическими проблемами;
  • должен уметь применять их как в индивидуальном консультировании, так и в работе с группой;
  • должен уметь использовать полученные знания для самопознания и в работе психотерапевтом, психологом, коучем. 

содержание программы


Тема 1. Понятие метафорических карт, возможности и особенности применения и история их возникновения

- научное обоснование и использование МАК;
- история появления метафорических ассоциативных карт;
- возможности, преимущества и ограничения использования МАК в психологической практике, обзор основных колод;
- выбор колоды метафорических карт для различных целей.

Тема 2. Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями

- ресурсов клиента и проработка травматического опыта пи помощи МАК.
- работы с негативными состояниями психики. Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК;
- применение МАК для проработки внутриличностного конфликта;
- техник МАК в работе с утратой;
- с травмами детства пи помощи МАК.

Тема 3. Техники метафорических карт в работе с отношениями

- личных и семейных границ в консультировании по семейным вопросам;
- работы с любовной зависимостью;
- способы разрешения конфликтных ситуаций при помощи МАК;
- МАК при работе с супружеской изменой и разводом;
- работы с детско-родительскими отношениями при помощи МАК-техники;
- занятия по выявлению особенностей отношений детей и родителей.

Итоговый документ и учебный план

руководитель и преподаватели

Image Description

Халфина Регина Робертовна

Доктор биологических наук, доцент. Заведующая кафедрой психологического сопровождения и клинической психологии ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет».


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies