Геомаркетинг на основе моделей пространственной статистики.

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование и психологическую подготовку.

Срок обучения: 2
 недели (72  академических часа).

Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Программа курса «Геомаркетинг на основе моделей пространственной статистики» Курс направлена на формирование систематизированного представления о современных геоинформационных технологиях в маркетинге и бизнес-аналитике. Она рассчитана на маркетологов, бизнес-аналитиков, служб регионального развития и продвижения, а также для всех, кто интересуется вопросами в области пространственного анализа данных.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Дать систематизированное представление о современных геоинформационных технологиях в маркетинге, познакомить с основными инструментами пространственной статистики и визуализации географически структурированных данных, сформировать навыки применения методов пространственного анализа при принятии бизнес-решений, в конечном итоге развитие компетенций цифровой экономики: глубокое понимание своей области, а также знания и опыт в смежных сферах («T-образный специалист»).

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Практико-ориентированный подход в обучении с применением специализированного программного обеспечения, применение дистанционных образовательных технологий.

стоимость

программы составляет  15 000 рублей

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций слушатель должен знать и уметь:

сущность и особенности географически структурированных данных,
источники, методы сбора и подготовки исходных данных,
основные современные способы отражения пространственно-структурированной информации;
методы формирования пространственных матриц;
алгоритмы обработки входной информации, с применением современных инструментальных средств, языки визуального моделирования;
методы кластеризации и группировки данных;
методы оценки пространственной автокорреляции данных;
спецификации, метрики качества и алгоритм построения пространственных моделей;
понимать возможности применения инструментов пространственной статистики и визуализации географически-структурированных данных в работе маркетолога.
обрабатывать географически структурированные данные;
определять соседство объектов анализа и формировать пространственную матрицу;
проводить анализ географически структурированной информации и визуализировать его результаты в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа;
осуществлять оценку пространственной корреляции данных и делать выводы о наличии /отсутствии пространственных зависимостей;
выстраивать модели пространственного лага (SAR) и пространственной ошибки (SEM);
проводить кластеризацию с наложением пространственной матрицы;
уметь применять инструменты пространственной статистики и визуализации географически-структурированных данных для решения задач аналитического маркетинга.
инструментами визуализации и анализа географически-структурированных данных с применением программы GeoDA;
навыками построения пространственных моделей и оценки их качества;
навыками проведения кластерного анализа с наложением пространственной матрицы;
навыками формулирования задач аналитического маркетинга и определения инструментов позволяющих их решить.

Перспективы
трудоустройства
Вы умеете

применять современные методы и подходы анализа географически-структурированных данных на продвинутом уровне.

Вы способны

осуществлять оценку пространственной корреляции данных и делать выводы о наличии /отсутствии пространственных зависимостей;

Вы владеете

методами формирования пространственных матриц.

учебный план
и удостоверение


отзывы

руководитель и преподаватели

Image Description

Тимирьянова Венера Маратовна

кандидат экономических наук, доцент, с.н.с. лаборатории исследования социально-экономических проблем регионов


 
Image Description

Лакман Ирина Александровна

кандидат технических наук, заведующая лабораторией исследования


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies