HR-маркетинг. Создание и продвижение бренда компании

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: граждане, имеющие среднее профессиональное, незаконченное высшее и высшее образование.

Срок обучения: 2
 недели (72  академических часа).

Обучение проходит в период c ноября по конец апреля. Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Программа курса «HR-маркетинг. Создание и продвижение бренда компании» рассчитана на HR-маркетологов, руководителей компаний, директоров по развитию, руководителей и сотрудников PR-служб, служб управления персоналом, а также для всех, кто интересуется вопросами в области коммуникаций. 


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формирование навыков позиционирования компании-работодателя на рынке труда для выполнения следующего вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Полезные HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, методика создания ценностного предложения EVP, технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение проводится как очно, так и в онлайн формате на платформе. 

стоимость

программы составляет 10 000 рублей

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций слушатель должен знать и уметь:

  • основные причины развития HR-бренда;
  • основные составляющие HR-бренда;
  • атрибуты привлекательного работодателя;
  • технологии HR-брендинга: основные этапы;
  • социальные медиа и HR-бренд;
  • мотивационные приоритеты талантливых профессионалов;
  • креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
  • формировать концепцию единого бренда BCCE  (Brand to company, Brand to client, Brand to employee);
  • создать месседж для целевой аудитории, портрет целевой аудитории, миссию и ценность бренда;
  • анализировать внешние коммуникационные каналы (оценка эффективности), тренды продвижения HR-бренда (Digital-продвижение);
  • позиционировать личный бренд первых лиц компании. 

Перспективы
трудоустройства
Вы можете

сформировывать концепции единого бренда BCCE.

Вы владеете

навыками для внешнего продвижения HR-бренда и анализа внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности).

Вы умеете

работать над личным брендом первых лиц компании

учебный план
и удостоверение


отзывы

руководитель и преподаватели

Image Description

Габидуллина Гульнара Рафаэлевна

кандидат социологически наук, доцент кафедры социологии труда и экономики предпринимательства (СТЭП) 


 
Image Description

Богатырева Марина Руслановна

кандидат социологически наук, доцент кафедры социологии труда и экономики предпринимательства (СТЭП)


 
Image Description

Галимова Айгуль Шарифовна

кандидат социологически наук, доцент кафедры социологии труда и экономики предпринимательства (СТЭП)


 
Image Description

Терелецкова Елена Валентиновна

кандидат социологически наук, доцент кафедры социологии труда и экономики предпринимательства (СТЭП)


 
Image Description

Галина Альбина Эдуардовна

кандидат социологически наук, доцент кафедры социологии труда и экономики предпринимательства (СТЭП)


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies