Вы умеете
применять современные методы и подходы анализа географически-структурированных данных на продвинутом уровне.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование и психологическую подготовку.
Срок обучения: 2 недели (72 академических часа).
Группы приступают к занятиям по мере формирования.
Программа курса «Геомаркетинг на основе моделей пространственной статистики» Курс направлена на формирование систематизированного представления о современных геоинформационных технологиях в маркетинге и бизнес-аналитике. Она рассчитана на маркетологов, бизнес-аналитиков, служб регионального развития и продвижения, а также для всех, кто интересуется вопросами в области пространственного анализа данных.
Дать систематизированное представление о современных геоинформационных технологиях в маркетинге, познакомить с основными инструментами пространственной статистики и визуализации географически структурированных данных, сформировать навыки применения методов пространственного анализа при принятии бизнес-решений, в конечном итоге развитие компетенций цифровой экономики: глубокое понимание своей области, а также знания и опыт в смежных сферах («T-образный специалист»).
Практико-ориентированный подход в обучении с применением специализированного программного обеспечения, применение дистанционных образовательных технологий.
программы составляет 15 000 рублей
применять современные методы и подходы анализа географически-структурированных данных на продвинутом уровне.
осуществлять оценку пространственной корреляции данных и делать выводы о наличии /отсутствии пространственных зависимостей;
методами формирования пространственных матриц.