Антикризисная помощь в экстренных ситуациях

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование по направления подготовки «Психология», «Педагогика», «Лечебное дело».

Cрок обучения: 16 академических часов. 

Начало обучения: 21 марта 2022 года. Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Повышении профессиональной квалификации психологов, способных работать с психологическими травмами субъектов, вызванных их соприкосновением/пребыванием в экстремальных, кризисных ситуациях.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Повышение квалификации осуществляется в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

стоимость

Программы 3500 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

           знать:

  • особенности функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики субъекта в кризисных и экстремальных ситуациях;
  • типологию реакций индивида в кризисных ситуациях при определенных уровне развития способностей, проявлений черт характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
  • традиционные и инновационные методы и технологии, применяемые при превенции, кризисной интервенции и поственции психологом и другими специалистами помогающих профессий;
           уметь:

  • применять методы эмоциональной, когнитивной и поведенческой регуляции для оптимизации собственной профессиональной деятельности и психического состояния;
  • разрабатывать и реализовывать алгоритм психологической консультации и психотерапевтического воздействия, направленных на предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, психическом развитии субъекта, имеющего травматический опыт;
          владеть:

  • навыками прогнозирования поведения субъекта, попавшего в кризисные и экстремальные ситуации в опоре на знания его особенностей функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики;
  • навыками психологической нейтрализации деструктивных реакций индивида в кризисных ситуациях при определенных уровне развития его способностей, проявлений черт характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
  • навыками оценки эффективности применения традиционных и инновационных методов и технологий на этапах превенции, кризисной интервенции и поственции. 

ВАШИ
ПЕРСПЕКТИВЫ
Вы готовы

осуществлять практическую деятельность по психологической поддержке субъектов, имеющих опыт психической травмы в результате воздействия экстремальных ситуаций (ПК-3)

Вы умеете

разрабатывать и использовать средства психологического воздействия в рамках психологического консультирования и психотерапевтической проработки травматического опыта субъектов (ПК-4)

Вы способны

- использовать закономерности и методы психологии (возрастной, социальной, клинической, педагогической) в профессиональной деятельности (ПК-1);
- анализировать факторы психической травматизации и их нейтрализации психологическими и психотерапевтическими технологиями (ПК-2);
- проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ПК-5)

содержание программы


Тема 1. Введение в проблематику психологического сопровождения личности в кризисном состоянии при экстремальных ситуациях


Тема 2. Психология травматического стресса. Психическая травма и её диагностические критерии


Тема 3. Методы психологической помощи при посттравматическом стрессе


Тема 4. Технологии психологической помощи в ситуации насилия


Тема 5. Психологическое сопровождение в ситуации утраты, потери


Тема 6. Технология работы психолога со страхом и тревогой


Тема 7. Психологическая помощь детям в кризисной ситуации


Итоговая аттестация


Итоговый документ и учебный план

руководитель и преподаватели

Image Description

Хох Ирина Рудольфовна

Кандидат психологических наук, декан факультета психологии, доцент ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», главный внештатный специалист по медицинской психологии Министерства здравоохранения РБ


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies