Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями копирайтера и контент-менеджера. (Профстандарт 06.013 «Специалист по информационным ресурсам».
В результате обучения выпускник программы будет способен:
- выстраивать коммуникативные стратегии и тактики ведения аккаунтов в социальных сетях;
- создавать и редактировать эффективные соцмедийные тексты (продающие, имиджевые);
- пользоваться инструментами автоматизации контента социальных сетей;
- настраивать рекламу в социальных сетях и контролировать ее эффективность;
- оперативно создавать качественный медийный контент актуальных форматов.
Объем программы: 256 часов из них 172 контактных.
Режим реализации: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Присваиваемая квалификация: «Специалист по информационным ресурсам (Менеджер-копирайтер)».
Сроки реализации программы: 12 недель.
Входные требования к слушателям: лица, имеющие, либо получающие высшее или среднее профессиональное образование, предположительно, гуманитарного профиля. Необходимы базовые (пользовательские) навыки работы с социальными сетями. Желательно иметь базовые навыки стилистической работы с текстом.