Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по интернет-маркетингу.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
- разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной кампании;
- составлять задания на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- составлять отчеты по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- проводить аналитические работы по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- проводить аналитические работы по изучению конкурентов;
-разрабатывать стратегии продвижения в социальных медиа;
- составлять задания по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа;
- привлекать пользователей в интернет-сообщество;
- проводить рекламные кампании в социальных медиа.
Объем программы: 256 часа из них 80 контактных.
Режим реализации: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Присваиваемая квалификация: специалист по интернет-маркетингу.
Сроки реализации программы: 12 недель.
Входные требования к слушателям: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее или среднее профессиональное образование. Программа рассчитана на обучение слушателей без наличия базовых знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга.
Особенности программы: выпускник программы может работать в качестве специалиста по рекламе и маркетингу в рекламных агентствах, в соответствующих службах web-порталов, а также как самозанятый гражданин или индивидуальный предприниматель оказывающий услуги в сфере рекламы и продвижения товаров и услуг.