программа профессиональной переподготовки "Интернет-маркетолог"

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по интернет-маркетингу.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

- разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной кампании;

- составлять задания на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- составлять отчеты по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- проводить аналитические работы по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- проводить аналитические работы по изучению конкурентов;

-разрабатывать стратегии продвижения в социальных медиа;

- составлять задания по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа;

- привлекать пользователей в интернет-сообщество;

- проводить рекламные кампании в социальных медиа.

Объем программы: 256 часа из них 80 контактных.

Режим реализации: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Присваиваемая квалификация: специалист по интернет-маркетингу.

Сроки реализации программы: 12 недель.

Входные требования к слушателям: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее или среднее профессиональное образование. Программа рассчитана на обучение слушателей без наличия базовых знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга.

Особенности программы: выпускник программы может работать в качестве специалиста по рекламе и маркетингу в рекламных агентствах, в соответствующих службах web-порталов, а также как самозанятый гражданин или индивидуальный предприниматель оказывающий услуги в сфере рекламы и продвижения товаров и услуг. 

содержание программы


Модуль 1. Общая теория маркетинга


Модуль 2. Создание сайтов и их сео-продвижение


Модуль 3. Контекстная реклама


Модуль 4. Социальные сети и ключевые механики работы в сетях


Модуль 5. Веб-аналитика


Итоговая аттестация

Защита проектной работы
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies