Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Данный курс помогает закрепить знания учащихся, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе, оценить свои знания, определить и устранить пробелы в целях успешной сдачи государственного экзамена по английскому языку. Программа включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письму, говорению).

Цель программы: подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Методы обучения: коммуникативная методика преподавания английского, аудиолингвальная методика обучения английскому, игровые методики обучения, интерактивные мастер-классы с применением дистанционных образовательных технологий.

Результаты обучения: ЕГЭ по английскому языку призван оценить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции. В связи с этим он имеет комплексный характер и состоит из коммуникативно-ориентированных иноязычных контрольных заданий во всех видах речевой деятельности. 

Категория слушателей: учащиеся старших классов средней общеобразовательной школы.

Срок обучения: 7 месяцев (72 академических часа). Обучение проходит в период c октября по май. Группы приступают к занятиям по мере формирования. 

Форма обучения: очная. 

Программа курса реализуется кафедрой международного права и международных отношений Института права БашГУ и отделом довузовского и студенческого дополнительного образования Института непрерывного образования БашГУ.

Контакты по набору: Институт права БашГУ 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 131 каб. 403, +7(917) 3439265; rushanakhazieva@mail.ru.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу Ino2022@yandex.ru или по тел.: 8 (347) 229 96 75. Адрес г. Уфа, ул. Заки Валиди 32, 306 гл. корп. БашГУ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании курса подготовки к сдаче ЕГЭ (английский язык) учащийся должен:
        знать:
– нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;
– требования Госстандарта к изучению иностранных языков с учетом всех изменений;
– нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ;
         уметь:
– успешно выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ;
        использовать:
– полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности. 

СОДЕРЖАНИЕ курса


Раздел 1. Аудирование

Разбор видов заданий раздела «Аудирование». Общиетехнологии выполнения заданий. Типичные ошибки вразделе аудирование.
Задания на развитие навыков аудирования. Задания на понимание основного содержания (задание на установление соответствия).
Задание на понимание запрашиваемой информации(задание с множественным выбором ответа) (задания А1-А7).
Задание на полное и точное понимание содержания(задание с множественным выбором ответа) (задания А8-А14).
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по аудированию.
Итоговое тестирование по заданиям раздела.

Раздел 2. Чтение

Разбор видов заданий раздела «Чтение». Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе чтение.
Задания на развитие навыков чтения. Задания на понимание основной темы текста (задание В2).
Задания на понимание структурно-смысловых частей текста (задание В3).
Задания на полное понимание текста (логические связи в предложении и между частями текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста) (задания А15-А21).
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по чтению.
Итоговое тестирование по заданиям раздела.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Разбор видов заданий раздела «Грамматика и Лексика».
Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе грамматика и лексика.
Обзор грамматических явлений по кодификатору. Задания на проверку грамматических навыков (задания В4-В10).
Обзор лексических единиц в рамках тематики основной и старшей школы, устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, реплики-клише речевого этикета, многозначность, синонимы, антонимы, лексическая сочетаемость.
Задания на проверку лексико-грамматических навыков (задания А22-А28).
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по грамматике и лексике. Итоговое тестирование по заданиям раздела. 

Раздел 4. Письмо

Разбор видов заданий раздела «Письмо». Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе письмо.
Электронное письмо (задание С1). Анализ задания с учетом критериев оценивания. Написание письма.
Развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы.
Критерии оценивания задания и стратегии написания. Задания на развитие навыков письма, brainstorming.
Выполнение заданий типа проект (задание С2).
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по письму.

Раздел 5. Говорение

Разбор видов заданий раздела «Говорение». Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе говорение. Критерии оценивания заданий раздела говорение.
Задания на развитие навыков говорения.
Тематическое монологическое высказывание (задание С3).
Диалог с целью обмена оценочной информации (задание С4).
Отработка заданий С3 и С4 раздела «Говорение».
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по говорению.
Итоговый контроль. Пробный ЕГЭ по английскому языку на бланках.
Разбор ошибок пробного ЕГЭ.

руководитель и преподаватели

Image Description

Хазиева Рушана Рауфовна

Образование: высшее, канд.филол.наук, доцент кафедры международного права и международных отношений Института права.
Стаж работы в вузе: 19 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык в сфере юриспруденции»– бакалавриат; «Английский язык «– магистратура.
Курсы повышения квалификации:
– по программе дополнительного профессионального образования «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе» (Москва – 2019);
– «ИКТ – компетенции преподавателя как пользователя электронной информационно-образовательной среды университета» (Уфа–2019),
– по программе дополнительного профессионального образования «Подготовка экспертов по оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по английскому языку» 36 ак/ч (Уфа – 2020);
– по программе дополнительного профессионального образования «Дискуссия как средство обучения общению. Теория и практика» 24 ак/ч. (Москва – 2020). 


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies