Порядок составления и анализ бухгалтерской отчетности организации

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей:  студенты разных курсов, учащихся других вузов, сотрудники различных организаций города, а также всех желающих овладеть дополнительными знаниями.

Срок обучения: 
2 недели (30 академических часов).

Обучение проходит в период c октября по конец апреля. Группы приступают к занятиям по мере формирования групп. 

Программа курса «Порядок составления и анализ бухгалтерской отчетности организации» рассчитана на студентов экономических и смежных специальностей с целью приобретения дополнительного образования в области финансовой грамотности по бухгалтерскому учету, составлению и анализу бухгалтерской отчетности, а также специалистов, которым необходимо приобретение дополнительного образования в области финансовой грамотности по бухгалтерскому учету, составлению и анализу бухгалтерской отчетности с целью эффективного ведения учета и бизнеса.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Cовершенствование компетенции, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Лекционные и практические занятия проводятся в очном (либо онлайн формате на платформе Zoom с записью вебинаров), на занятиях используется много примеров, кейсов и задач. Курс реализуется с помощью электронного учебного курса в качестве веб-поддержки в системе дистанционного обучения БашГУ:sdo.bashedu.ru. Посредством платформы sdo.bashedu.ru слушатели получают электронные материалы для каждого занятия (презентации, файлы, кейсы), направляют ответы на практические задания для проверки преподавателям, задают вопросы и общаются на форуме, проходят итоговое тестирование.  

стоимость

программы составляет  1500 рублей

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В  результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

  •  структуру бухгалтерской отчетности, как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации;
  •  методы группировки и перенесения обобщенной учетной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности;
  •  процедуры составления бухгалтерской отчетности;
  •  процедуры анализа бухгалтерского баланса;
  • процедуры анализа бухгалтерской отчетности.
  •  отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;
  •  определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;
  •  закрывать учетные бухгалтерские регистры;
  • заполнять бухгалтерскую отчетность;
  • анализировать бухгалтерскую отчетность организаций и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
  • представлять результаты аналитической работы в виде отчета. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Раздел 1. Порядок составления бухгалтерской отчетности.

Тема 1.1. Роль финансовой (бухгалтерской) отчётности в системе экономической безопасности.
Тема 1.2. Составление оборотной ведомости по счетам. Реформация баланса.
Тема 1.3. Заполнение бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.
Тема 1.4. Заполнение отчета об изменениях капитала и отчета о движении денежных средств.

Раздел 2. Анализ бухгалтерской отчетности.

Тема 2.1. Анализ бухгалтерского баланса.
Тема 2.2. Анализ отчета о финансовых результатах.
Тема 2.3. Анализ отчета об изменениях капитала и отчета о движении денежных средств.

документ 

об образовании


отзывы

руководитель и преподаватели

оставить заявку

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies